Главная → Оплата и доставка
Оплата и доставка
Как заказать
Оформить заказ на выбранные Вами товары можно любым из следующих способов:
Через специальную форму (корзину) интернет магазина.
По телефонам:
(044) 333-60-35 (многоканальный)
(063) 417-71-94
(095) 025-74-94
(067) 445-28-95
Если Вы оформили заказ через корзину, то с Вами обязательно свяжется по телефону наш сотрудник для уточнения деталей заказа. Без подтверждения заказа по телефону, товар доставляться не будет.
Прием заказов:
Понедельник–Пятница: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной
Заказы через корзину принимаются круглосуточно!
Заказы, поступившие после 19:00, будут обработаны в ближайший рабочий день.
Способы оплаты
Оплата наличными доступна для жителей Киева и Киевской области и производится исключительно в национальной валюте по курсу на момент заказа. Сотрудник нашей компании оформит и передаст Вам все необходимые документы.
По безналичному расчету олата осуществляется следующим способом: после оформления заказа, вы можете самостоятельно распечатать, либо по запросу сотрудник магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
Важно! Выставленный счет действителен в течении 3-х рабочих дней. В случае, если счет оплачивается позже этого срока, перед оплатой необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с менеджером для уточнения наличия товара на складе и повторного резервирования.
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Предоплата на карту ПриватБанка через любую платежную систему (LiqPay, Приват24 и т.д.). В этом случае Вы экономите на услуге наложенного платежа.
Доставка по Киеву и области
Доставка товаров по Киеву составляет от 100 грн, и осуществляется «до подъезда» в течении 1-2 дней с момента заказа.
Самовывоз из центра выдачи (г.Киев, ул.Берковецкая 6А, метро «Академгородок») - бесплатно.
Пожалуйста, обязательно согласуйте с менеджером время Вашего визита.
Доставка заказов по Киеву и области осуществляется с понедельника по субботу, с 12:00 до 19:00.
Время и условия доставки Вы можете согласовать с сотрудниками нашего магазина.
Подъем габаритных грузов вручную оплачивается отдельно. Подъем на первый этаж считается как занос/поднятие на один этаж и оплачивается согласно действующим тарифам. Стоимость подъёма: от 60 грн./этаж в зависимости от размеров, веса товара и сложности подъема.
Обратите внимание, что в случае, если расстояние от места парковки автомобиля компании до здания/подъезда превышает 20 м, поднос груза к двери подъезда оплачивается дополнительно.
Расценки на подьем и занос техники :
Масса до 30 кг : с лифтом - 60 грн, без лифта - 60 грн/этаж
Масса от 30 до 60 кг : с лифтом - от 100 грн, без лифта - от 100 грн/этаж
Масса от 60 до 80 кг : с лифтом - от 150 грн, без лифта - от 150 грн/этаж
Масса от 80 до 100 кг : с лифтом - от 200 грн, без лифта - от 200 грн/этаж
Свыше 100 кг : с лифтом - от 300 грн, без лифта - от 300 грн/этаж
Стоимость доставки за пределы Киева составляет 15 грн/км от черты города.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
При получении товара вы подписываете акт приема-передачи. Во избежание недоразумений убедитесь в его полной комплектности и отсутствии механических повреждений.
В случае отказа от услуги заноса сотрудниками компании, прием товара с актом приема-передачи и оплата по чеку осуществляются до момента самостоятельного подъема техники клиентом.
Установка и подключение техники сотрудниками службы доставки не осуществляется!
Доставка по Украине
Курьерской службой "Tehnos"
- Осуществляется один раз в неделю «до подъезда» в населенные пункты:
Днепр, Одесса, Львов, Николаев, Полтава, Житомир, Ровно
- Расчет производится индивидуально
Примерная стоимость:
- Холодильник Side-by-Side – 800 грн
- Холодильник/Морозильная камера – 500 грн
- Стиральная/Посудомоечная/Сушильная машина/Плита – 300 грн
- Духовой шкаф – 250 грн
- Встраиваемая Кофеварка/Свч/Пароварка – 200 грн
- Вытяжка/Варочная поверхность – 100 грн
За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
Доставка всех товаров по Украине платная, оплачивается отдельно по факту доставки.
Вы можете заказать доставку «До двери» или получить Ваш заказ на складах компании-перевозчика Новая почта, где Вы можете осмотреть товар, проверить его комплектацию и оплатить покупку на месте.
В некоторых случаях, в зависимости от товара, при отправке заказов в регионы наложенным платежом требуется внесение предоплаты. Информацию о необходимости предоплаты и о ее сумме озвучивает менеджер при оформлении заказа.
Заказ отправляется в течении 1–2-х дней с момента оформления заказа, исключая выходные и праздничные дни. Доставка занимает 2–4 рабочих дня, в зависимости от города назначения.
Обратите внимание! Срок хранения посылки на почте - 5 рабочих дней. По истечению этого срока посылка отправляется обратно, без предварительного уведомления получателя.
Возможна доставка любой другой курьерской службой, но только на условиях 100% предоплаты. Для этого необходимо позвонить по телефону (044) 333-60-35, заказать счет-фактуру и оплатить ее в любом банке.
Курьерские службы:
"Новая Почта"- доставка и страховка товара оплачивается клиентом перевозчику согласно тарифам по факту получения товара.
"Деливери"- доставка и страховка товара оплачивается клиентом перевозчику согласно тарифам по факту получения товара.
"ИнТайм"- доставка и страховка товара оплачивается клиентом перевозчику согласно тарифам по факту получения товара.
"Мист Экспресс"- доставка и страховка товара оплачивается клиентом перевозчику согласно тарифам по факту получения товара.
Уважаемые покупатели, мы не несем ответственность за работу транспортных компаний. Каждая посылка застрахована по умолчанию. Вся техника перед отправкой проверяется на комплектность и отсутствие механических повреждений нашими сотрудниками, поэтому при обнаружении битого товара на складе транспортной компании требуйте возмещение ущерба.
Внимание! Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте – в отделении курьерской службы в Вашем городе. При наличии внешних повреждений упаковки требуйте от работников филиала задокументировать это!
Важно! Включение и настройка техники Вами (если по какой-либо причине невозможен вызов сервисного инженера) должна производится только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. В зимнее и дождливое время перед включением техника должна быть выдержана при комнатной температуре не менее трех часов.
![]() |
Версия для печати |